Счастливый Новый Год

Вот что полезно сделать каждому, кто хочет жить продуктивнее)))). Читайте о истории создания Тетради:


http://www.svet-in.ru/novogodnie-plany-kotorye-sbyvayutsya/

А это чек-листы Тетради на 24 стр.:

https://yadi.sk/i/n8wAEkpRdjbNc


                                                 Вставляйте ссылки в окно браузера, жмите "открыть" и качайте!

 Если хочется подвести итоги и попланировать и нужны наводящие вопросы для вдохновения, тетрадь может стать неплохим подспорьем.









Это был интересный опыт для меня. Я узнала, что картинки, которые выглядят, будто любой может так нарисовать, на деле рисовать не так уж просто (если ты любой, а не настоящий иллюстратор). Я наконец-то воспользовалась графическим планшетом, который после первой пробной картинки несколько лет пылился в столе. Еще я поняла, что те календари с фотографиями, которые я делала, используя готовые шаблоны, мне под силу оформить самой. Это, конечно, будет очень долго, но реально. Примерно неделю, после того как я закончила эту рабочую тетрадь, я пребывала в ощущении собственного всемогущества. Так что после музыки это второе мое открытие в уходящем году.

  Автор Светлана Покревская