Пять лучших фильмов о продажах

Казалось бы, в работе «продажников» нет и не было ничего романтичного. Будни, стресс, неудачи и удачи. Но так было, пока темой не проникся Голливуд, который, как известно, из любой темы может как сделать конфетку, так и что-то ей противоположное. Мы хотели бы поделиться с вами пятью «конфетками» — лучшими фильмами о продажах, которые когда-либо выходили в Голливуде.

 

1. «В ПОИСКАХ СЧАСТЬЯ», 2008

 

Основанный на реальных событиях, этот фильм, пожалуй, самый слезовыжимательный из всех, представленных в подборке. Но и самый мотивирующий.

История  Криса Гарднера реальна. Прототипу героя, буквально, пришлось пройти все круги Ада, прежде чем он получил долгожданное благополучие. Оставшись с 20 долларами в кошельке, без жилья, зато с пятилетним сыном на руках, Крис начинает настоящую борьбу за свое место под солнцем. Он параллельно учится, работает, пытается наладить связи, и продать, в первую очередь, себя.  Главным козырем Гарднера оказалась искренность и стойкость, которые помогали открывать хоть и не многие, но важные двери и возможности.
Фильм рекомендуем тем, у кого творческий застой, или неприятности на работе.

 

 

2. «ЗДЕСЬ КУРЯТ», 2005

 

Продавать сигареты, когда все уже знают, что курение убивает? Это именно то, чем занимается главный герой этого фильма – Ник Тэйлор. И, надо сказать, занимается весьма виртуозно и со знанием дела, иначе компания не держала бы его на этом рабочем  месте.  Весь фильм – это продолжительная драка между компаниями, выпускающими сигареты и организациями, пытающимися запретить курение и доказать обывателям, что курить вредно. Впрочем, есть еще один участник этой вечной борьбы – потребитель, который в этом фильме почему-то отодвинут на задний план.

Фильм рекомендован для тех, кто начал сомневаться в том, что продает. В конце концов, выбор за вами!

 

3. «ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ», 2000

 

Вследствие удара током, главный герой фильма, сотрудник рекламного агентства  – Ник Маршал, получает необыкновенный дар. Он начинает слышать мысли женщин. Совпадений не бывает, ведь именно сейчас агентство начало работать с товарами для прекрасной половины человечества, и привлекло нового руководителя, прекрасную  блондинку Дарси. Такая рокировка лишит Маршалла ожидаемого повышения, поэтому он решает использовать привалившее умение для того, чтобы сместить Дарси.

Фильм для тех, кто находится в мучительных раздумьях на тему того, чего же хочет целевая аудитория.

 

4. «АМЕРИКАНЦЫ», 1992

 

В конторе, которая занимается продажей недвижимости, появляется новый руководитель. Его задача – разболтать гнилое болото. Для начала он увольняет всех, но разрешает снова побороться за работу трем сотрудникам офиса, объявляя «соцсоревнование». Первый приз – новая машина, второй – набор ножей. Третий – увольнение. Гладиаторы не знали таких побоищ, как то, что началось в офисе. Впрочем, самое интересное – в конце.

Фильм – отличная инструкция для руководителей отдела продаж.

 

5. «БОЙЛЕРНАЯ», 2000

 

Этот фильм о жизни биржевых брокеров. Главный герой Сэт Девис – мелкий мошенник, получает предложение выучиться на брокера и заработать свой первый миллион. Мало кто отказался бы от такой возможности. Вначале деньги и правда начинают прибывать в немыслимых количествах, но потом оказывается, что не так-то все чисто в этой компании. В итоге Сэту придется сделать выбор – оставаться в компании с душком, или проявить честность – хотя бы перед собой.

Фильм, в первую очередь, для тех, кто только вступает в мир продаж. О том, что выбор есть всегда, главное вовремя понять, когда пришло время его сделать.

 

Источник: 5sfer.com/8141-pyat-luchshix-filmov-o-prodazhax.html

 

Write a comment

Comments: 0