Как послать сигнал мозгу что ты здоров или как работают проприорецепторы

Подтяжка лица

Несколько лет назад я была 2 раза в 10-тидневном ретрите. Практика называлась "Випассана". Что-то похожее я встретила и на видео о подтяжке лица. Не зря говорится и о улучшении общего самочувствия. 

 

Преподавая науку геронтологию студентам я столкнулась с тем, что после 35 лет наши кости черепа изменяются и череп имеет меньшие размеры. Мимические мышцы прикреплены одним концом к костям черепа, а другим, к коже, провисают. Для этого их надо тренировать. Молодым людям нет необходимости это делать.

 

Скоро я постараюсь выложить очень важный материал об оздоровлении человека. Небольшие блоки уже готовы, но вот как сделать курс таким, что бы затронул все аспекты жизни человека, что бы была гармоничная система, надо будет потрудиться. Может этот курс войдет в систему "Самопознание", может будет другое название, я пока еще не решила. Но работа ведется и думаю, что результаты будут хорошими.

 

Будьте здоровы!

 

 

 

Поделитесь с друзьями:

Другие статьи центра эффективного развития человека "Новый старт"

Ваше тело расскажет о Ваших проблемах с деньгами
>> Read More

Хотите внуков — уйдите с пути сына!
>> Read More

10 пpизнaкoв moгo, чmo пpишлo вpeмя omпусmиmь чeлoвeкa
>> Read More

Как формируются психологические установки?
>> Read More

ОБИДНАЯ ПРИЧИНА МНОГИХ РАЗВОДОВ
>> Read More

Write a comment

Comments: 0